Пятница, 29.03.2024, 04:40
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход| RSS
















Космологический портал безопасности



Календарь

«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Астрологический прогноз 2020

Астрологический прогноз для Крыма 2016-2026

Астрологический прогноз для Крыма 2017

Астрологический прогноз для Крыма 2016

Прогноз для Крыма 2015

Прогноз для Крыма 2014


Астрологический прогноз на 2023 год

Прогнозы на 2023 год


Распространение эпидемий карта- прогноз
Распространение эпидемий карта-прогноз



[25.03.2024]

Геомагнитная буря 24 - 25 марта 2024.
[18.12.2023]

Геомагнитная буря 18 декабря 2023.
[15.12.2023]

Вспышка на Солнце 14 декабря 2023.
[02.12.2023]

Землетрясение на Филиппинах 2 декабря 2023. Магнитуда 7.5
[02.12.2023]

Геомагнитная буря 2 декабря 2023.
[01.12.2023]

Геомагнитная буря 1 декабря 2023.
[25.11.2023]

Геомагнитная буря 25 ноября 2023.

Новости

Форма входа



Пpoгнoз мaгнитныx буpь
Прогноз магнитных бурь
подробнее...


Категории раздела
Землетрясения, Earthquakes [2232]
Произошедшие сейсмособытия, анализ, прогноз
Вулканы, Volcanoes [622]
извержения вулканов, анализ, прогноз
Наводнения, floods [252]
Наводнения, анализ, прогноз
Пожары, fires [153]
Пожары, анализ, прогноз
Засуха, drought [32]
Засуха, анализ, прогноз
Ураганы, hurricanes [159]
Ураганы, анализ, прогноз
Экономические кризисы [223]
Экономические кризисы, анализ, прогноз
Цунами, tsunami [27]
Цунами, анализ, прогноз
Атмосферные аномалии [558]
Атмосферные аномалии, анализ, прогноз
Техногенные катастрофы [201]
Техногенные катастрофы
Авиакатастрофы [81]
Катастрофы на транспорте [31]
Космические старты [417]
Прогнозы, forecasts [1674]
Стихийные бедствия [98]
Вспышки на Солнце, магнитные бури [804]
Космические новости [475]
Архив времени [175]
Новости по циклу Юпитера 12 лет назад
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 74


Популярные материалы.

[03.12.2013]
Астрологический прогноз для Украины 2013- 2014. Евроинтеграция, евромайдан и игры патриотов.
[22.08.2011]
Астрологический прогноз для Украины 2012- 2016.
[06.01.2015]
Прогноз погоды в Украине 2015. Народный синоптик Валерий Некрасов.
[03.10.2012]
Астрологический прогноз на 2013- 2025- астролог Павел Свиридов.
[20.08.2010]
Астрологический прогноз погоды на осень - зиму 2010- 2011.
[01.03.2014]
Астрологический прогноз на 2014 год для России, Украины и мира в целом.
[01.01.2016]
Лунные и Солнечные затмения 2016 года. Прогноз и рекомендации.
[12.05.2016]
Лилит в знаке Скорпиона с 21 мая 2016 по 13 февраля 2017. Прогноз и рекомендации.
[02.04.2012]
Сейсмически активные регионы Земного шара. Действие Плутона- вибрации Дальнего Космоса.
[29.03.2014]
Лунный посевной календарь садовода-огородника на 2014 год.


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс цитирования

free counters


тИЦ и PR сайта





Главная » 2013 » Январь » 24 » Татьяна Друбич: Есть две травмы: любовь и возраст.
01:45
Татьяна Друбич: Есть две травмы: любовь и возраст.
Проводил Друбич в фотоотдел на второй этаж, где она, не красясь и не прихорашиваясь, немедленно согласилась сниматься, – в кабинет заглядывает ведущий редактор номера: «Быков, все школьниц к себе водишь?»

Хотел я сбежать вниз, рассказать ей про это, – но ей такие разговоры, кажется, надоели. Хотя мне бы на ее месте было приятно.

Меня бесят любые вопросы

– Есть у вас, журналистов, такой набор неизбежных вопросов: почему вы не меняетесь, живете ли вы с Соловьевым и чем зарабатываете…

– Таня, честное слово, я не буду вас спрашивать, живете ли вы с Соловьевым.

– Да? Вам это неинтересно?

– Нет, просто я знаю, что эти вопросы вас бесят.

– Честно говоря, меня бесят любые вопросы в рамках интервью, когда мне все время надо изображать либо актрису, либо интеллектуала… А сейчас выходят «2Асса2» и «Анна Каренина», и будет презентация в Доме кино, и мне приходится давать интервью – так хочет Соловьев, которого называют отцом советской презентации…

– …и новой стагнации.

– Это ему БГ на пластинке написал, и странным образом сбылось.

– Кстати, как вы воспринимали БГ во время съемок «Ассы»?

– Дима, никакого БГ не было на съемках «Ассы». Был Виктор Цой, нервный и несколько растерянный, ходивший взад и вперед по набережной. А БГ возник позже, в момент озвучивания. И от него все искренне обмирали тогда и обмирают теперь. В этом смысле мало что изменилось, кроме самого БГ, который, конечно, пишет другое и о другом.

– В чем тут тайна, интересно?

– В первую очередь, думаю, это явление тембральное. Особый голосовой тембр, потусторонний, как бы глядя на все не отсюда. Это и в стихах слышится – та же интонация.

– А композитором «Анны Карениной» была, насколько я знаю, ваша с Соловьевым дочь Аня.

– Точно.

– Но она ведь дитя, в сущности. Ей чуть за двадцать.

– Ну, побольше, но если она пишет для американских сериалов, почему ей не сочинить музыку для отцовской картины? Мне кажется, у нее получилось.

– У вас тоже, она ведь ваша все-таки дочь. Но похожа не на вас.

– Скорее на Соловьева, да. Такой латиноамериканский Соловьев. Русский папа, еврейская мама – это обычно дает хороших метисов.

– Вы уже «Анну» видели?

– Я видела ее в таком количестве вариантов, что затрудняюсь вот так ответить – «видела». Я не думаю, что эта картина закончена и что может быть закончена в принципе. Есть пятисерийный вариант, есть кино, в котором нет Левина, – чистый треугольник, и эта версия, может быть, лучшая, почти черно-белая, точней, тонированная, синяя… Есть нормальный цветной фильм с линией Левина. Мне он нравится. Это самая точная, пошаговая, поэпизодная экранизация из тринадцати существующих на сегодня. От него ждут соловьевских примочек, а все примочки ушли во вторую «Ассу», которая совершенный уже компот с винегретом и гулянье по буфету, даже без сценария. То есть для себя Соловьев что-то написал, но из артистов этого никто не читал. Приходили на съемку, и он говорил, что будем сегодня делать. Но я это и люблю – импровизационность. Соловьев там молодой и шикарный. То есть, если очень долго и сосредоточенно думать, можно разглядеть любые глубины и выстроить даже концепцию, – но в принципе это обрамляющая «Анну Каренину» и снятая на контрасте с ней история о том, как не дают снимать «Анну Каренину».

– Ну, соловьевская экранизация традиционной быть не может…

– Она нетрадиционная в том смысле, что Каренина там играл Олег Иванович Янковский. И это Каренин без скрипучего голоса и без тупых ушей под шляпой. Такого Каренина, насколько я знаю, еще не было. По крайней мере понятно, за что его любит Анна. И он ее любит тоже. На его фоне Вронский простодушен, хотя и честен. И Бойко – замечательный Вронский, и Абдулов – замечательный Стива, но принципиальная новизна этой версии «Карениной» в том, что там все крутится вокруг Алексея Александровича. Он – солнце, мы – планеты. И я счастлива была поиграть в этом оркестре, где Янковский – первая скрипка.

– Кстати, скажите как врач: его можно было спасти?

– Не знаю. Когда он снимался в «Карениной», он был в отличной форме – физической и актерской. Янковский вообще был рассчитан на долгую жизнь, идеально устроен – во всем точен, профессионален, нравственно безупречен, что вообще-то тоже продлевает жизнь… Никто подумать не мог, что с ним такое случится: вот Саша Абдулов – этот вел себя саморастратно и безалаберно, искал приключений на свою голову, работал как сумасшедший, вообще жил бурно и широко. Но Янковский, который был весь – школа и самодисциплина… В принципе надо было насторожиться, когда он стал стремительно худеть. А ему сказали: это же хорошо, многие, наоборот, полнеют в вашем возрасте! А между тем плохо – это не когда худой или когда толстый. Настораживаться надо, когда резко потолстел или похудел. Вот, может, тогда…

Вообще за всю жизнь Янковский совершил один безжалостный поступок – вот этот его уход.

– «Каренина» же делалась чуть не десять лет?

– Около того.

– Это сказалось? Вам роман не осточертел?

– Нет, я его любила и люблю. Лучшая история про то, чем платишь за любовь: вещь вроде банальная, но каждый раз, как тебя это ударит, убеждаешься заново.

Есть две травмы: любовь и возраст. Как замечательно сказал один мой друг, старость – это не для слабаков. И смерть не для слабаков, добавлю я. Но надо же как-то заканчивать всю эту историю, если родились, куда-то выводить ее, на какой-то результат… Это иллюзия, что можно загородиться детьми или сделанным. Вот «я родила» или «я написал»… Надо жить, и жить как-то так, чтобы в целом это не выглядело противно. И с любовью так же – это всегда боль и всегда зависимость. Но я бы так сказала, что это боль… которая делает тебя человеком. И смерть – это вещь, которая делает тебя человеком. Будь бессмертие – Господи, чего бы все наворотили! Или вообще бы, наоборот, ничего не сделали – времени-то вон сколько…

– Вы себе бессмертия не представляете?

– Нет, и не хочу его.

– Вы сейчас во второй «Ассе» снялись со Шнуровым.

– И с Башметом.

– Что такое Шнур?

– Шнур – явление, по-своему не менее грандиозное, чем БГ. Исключительность его – в несоответствии.

– То есть?

– Ну, там через одно мерцает другое. Вот это время – в чем его противность в принципе? Никто же внятно не может сформулировать, откуда это чувство всеобщей неправомочности, неправоты, неправильности и т.д. А дело в том, что одна система координат отменена, другая не выстроена, и в результате нет никакой. По одним меркам можно одно, по другим другое, в результате всем можно все, и никто не чувствует себя правым. Вот Шнур – это человек одного измерения, искусственно упакованный в другое. Я не знаю, как он так себя упаковал. Ну вот, допустим: мы после съемок второй «Ассы» сидим в «Европейской». Башмет, Шнур и я. Все пьяные, я меньше других, почему и могу рассказать эту историю. Башмет и Шнур – точно как в фильме – начинают друг друга подначивать: ты кто такой? – а ты кто такой? – а что ты вообще можешь? Тогда Шнур садится к роялю и начинает классно играть Шуберта. То есть действительно классно. И я сразу вспоминаю о его интеллигентнейшей среде, семье, о его богословском образовании, универсальной начитанности – где тут корни группы «Ленинград», сам черт не разберет. И Башмет, тоже герой времени, с тем же несоответствием – классик, альтист, ведущий жизнь абсолютного рок-музыканта. Этот его вскрик при виде Путина – «Какие люди!»

Башмет по-рок-н-ролльски облил вином Путина

– Что за вскрик? Это когда он его вином облил?

– Ну да, день рождения Никиты Михалкова, мне Соловьев рассказывал, он там был. Приехал Путин, охрана, все по струнке, а тут мимо едет Башмет, он только что прилетел из Грузии с гигантской бутылью вина и даже, кажется, с кастрюлей вина… Он едет в Николину Гору, где соседствует с Михалковым, и видит: что-то много огоньков. Дай, думает, заеду! И через дырку в заборе, как он привык к Михалкову заходить, входит туда. Видит Путина. «Ой! Какие люди! Давайте выпьем!» Путин ему: «Я устал». «А я что ж, не устал?!» – качнулся и облил, вполне по-рок-н-ролльски.

– Знаете, вот эту причину противности вы, пожалуй, точно поймали. Оксана Акиньшина как раз мне говорила в интервью: всех тошнит, а почему – непонятно. Видимо, потому, что страшно возросло количество безнаказанного говна во всех областях жизни.

– Умная Акиньшина. Не зря была девушкой Шнура. Она, кстати, и актриса классная.

– И тоже, как вы в «Талисмане», играла у Балаяна с Янковским.

– Нет, она на меня не похожа… Но очень хороша. В «Стилягах» особенно. Что касается причин противности, то есть еще одна – ужасная какая-то унизительность всего, что делается. Ну, как-то уж совсем никого и в грош не ставят: не заботятся умно соврать – врут как попало. Не заботятся создать видимость пристойности… В СССР были свои гадости, но так унизительно не было. С кем угодно можно что угодно. Но это ведь и школа жизни, думаю я. Это как бы учит ни на кого не надеяться, ни к чему не прислоняться…

– Таня, вы мне лет шесть назад сказали, что вот двадцатый век был веком НТР, а двадцать первый скорее всего будет веком биологической революции. Есть движение в эту сторону?

– Я имела в виду немного другое. Кто вообще сказал, что НТР – это так уж хорошо? Вот Каренина – жертва научно-технической революции… Я про то, что произошло некое перерождение человека. Был человек природный, стал человек технический. Это новая какая-то ступень эволюции. Посмотрите на нынешних детей – у них уже другие формы контакта с миром, они иначе с ним скоммутированы. Они с рождения умеют жать на кнопки, дружить с компьютером, чуть ли не водить машину. А сейчас какая-то новая ступень эволюции, подвид, но я не знаю еще, какой. Знаю только, что с ним трудно найти общий язык: его радуют, оскорбляют, пугают совершенно другие вещи…

Я думаю, это человек потребляющий, это такая его доминанта – не производящий, не выдумывающий, а ориентированный на потребление как главную задачу. Оказывается, можно быть гением потребления. Я не говорю, что этот новый человек хуже. Но он более пластиковый, конечно. Я даже думаю, что эта эволюция стала очевидна с того момента, как начались пластиковые деньги.

– А я думаю, после Второй мировой войны. Когда оказалось, что идеи вот к чему ведут – поэтому давайте потреблять.

– Нет, это позже. Это к моменту распада СССР. Но корень, конечно, в середине века: вот, из-за духовных ценностей такое зверство, давайте успокоимся на материальных. Они просто не учли, что из-за материальных друг друга поубивает гораздо больше народу.

«Простите, вы не дочь Татьяны Друбич?»

– Я слышал, вы бизнесом занимаетесь?

– Занималась в начале девяностых, да и какой это был бизнес. Если им серьезно заниматься, либо тебя сожрут, либо сам себя сожрешь… Нет, я от этого далека. Сделала и отдала в управление.

– А что делаете сами?

– Живу. Нет, почему, – еще играю в театре. Вот у Жолдака сыграла, в «Опыте освоения «Чайки» по системе Станиславского».

– И как вам Жолдак? Я сразу понял, что мне к этому лучше не приближаться…

– Может быть, и так. Мне очень понравилась «Федра», но в принципе он действительно великий охмуряльщик. Наверное, это не совсем театр, а театр для нового биологического подвида, хотя сам Жолдак очень талантлив. Это антреприза, компания хорошая – что ж было не поездить? Доехали даже до Боливии любимой, где за тридцать лет перед тем – «Избранные»…

– Все другое небось?

– Ровно ничего не изменилось. Вот ровно! И больше того: вхожу в гостиницу, мне навстречу женщина. «Простите, вы не дочь Татьяны Друбич?» И тут я узнала ее: «Лена!» Это же наша бывшая переводчица. Вы про это не пишите.

– Обязательно напишу. А вот честно – как вы умудряетесь выглядеть, как дочь Татьяны Друбич?

– Это мама с папой. Гены. Потом, я пра­вильно ем.

– Мало?

– Нет. Когда хочется. И еще одна вещь, наверное: я не суечусь. Нельзя суетиться. Нельзя делать карьеру. Надо делать все с легкой необязательностью. Если вам вдруг захочется посуетиться, вспомните про Ходорковского – и желание торопиться пройдет.

– Извините, ради Бога, но я слышал, что у вас юбилей…

– Кто пустил этот слух? Я родилась 7 июня 1960 года. В этом году у меня премьера и никакого юбилея.

Без Соловьева я была бы хуже

– Вы уже довольно давно работаете с Соловьевым и знаете его лет тридцать пять. Можно подвести хоть предварительный итог – это, грубо говоря, ТОТ или не ТОТ?

– А кто может это знать? Я знаю только, что без него я была бы другой. Наверное, хуже. И он без меня был бы другим. Наверное, лучше.

– Почему вы так думаете?

– А у него лучший фильм без меня. «Чужая Белая и Рябой».

– А самой поснимать вам никогда не хотелось?

– Поснимать – нет. Помонтировать – да. Я же теоретик, это Соловьев у нас практик.

– То есть вы хотели бы монтировать чужое кино?

– Почему нет? Я и «Анну Каренину» смонтировала бы иначе.

– А как?

– У меня было бы две серии. Первая – глазами Вронского. Вторая – те же события глазами Каренина. Всё то же самое, и всё другое.

– И кто виноват?

– А никто не виноват. Все люди хорошие, все страдают, и никто не виноват. Это и есть жизнь в самой краткой формуле.

Источник.

Просмотров: 1678 | Добавил: Андрей-Андреев | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Материалы по теме...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация | Вход ]







Последние новости...





Прогноз ураганов 2020

Стихия Огня 2022

Космологический портал безопасности- мониторинг, прогнозы стихийных бедствий и катастроф

Стратегический прогноз землетрясений, стихийных бедствий, техногенных аварий 2009-2024


Сейсмически активные регионы Земного шара

Активизация вулканов 2012


Треугольники опасности АКСБ
Зоны извержений вулканов 2009-2024


Гороскоп нового тысячелетия



Поиск


Архив записей
Блог
[12.11.2022]

Видеоконференция AstroGeoClub о квантовой астрологии.
[28.05.2022]

О движении Плутона и Нептуна в 1945 - 2035 гг.
[25.04.2022]

Гороскоп на неделю с 24 апреля по 1 мая 2022.
[18.04.2022]

Гороскоп на неделю с 18 по 24 апреля 2022.
[02.01.2022]

Гороскоп, астрологический прогноз для знака Рыбы на 2022 год. Видео
[02.01.2022]

Гороскоп, астрологический прогноз для знака Водолей на 2022 год. Видео
[02.01.2022]

Гороскоп, астрологический прогноз для знака Козерог на 2022 год. Видео


[25.03.2024]

Геомагнитная буря 24 - 25 марта 2024.
[18.12.2023]

Геомагнитная буря 18 декабря 2023.
[15.12.2023]

Вспышка на Солнце 14 декабря 2023.
[02.12.2023]

Землетрясение на Филиппинах 2 декабря 2023. Магнитуда 7.5
[02.12.2023]

Геомагнитная буря 2 декабря 2023.
[01.12.2023]

Геомагнитная буря 1 декабря 2023.
[25.11.2023]

Геомагнитная буря 25 ноября 2023.
Друзья сайта
  • Наша планета. Новости экологии
  • АстроСистема
  • Pa - Свет Сириуса
  • Астромир
  • Астропроцессор Zet
  • AstroPro
  • Школа астрологии К.Дарагана
  • Библиотека Астро-Вавилон
  • Центр стратегических прогнозов
  • Cценарии,пьесы
  • Официальный блог
  • Сайт Фукусима

  • Сайт о космосе,НЛО,аномалиях