Простые кубические формы зданий производят перераспределение электромагнитных волн. Стекло и бетон создают эффект радиоэкрана, отделяя биополе человека от естественных природных частот…
Влияние архитектуры на мозг человека известно с давних времён. Древние зодчие хорошо это знали, однако не могли объяснить этот факт, они просто строго следовали древним канонам. Достаточно вспомнить свои ощущения в любом храме, будь то мечеть, синагога или церковь. Там человека всегда наполняет ощущение благоговения и смирения, то же самое чувство возникает и при виде великих творений природы.
И совсем иные эмоции вызывают готические соборы, стены которых всегда украшают химеры и горгульи, и египетские пирамиды, у которых сидит не менее фантастическое создание — Сфинкс. Как они могли появиться на свет? Возможно, люди того времени действительно видели таких чудовищ.
"Подобного рода опыты проводил китайский исследователь. Он брал две пирамиды и делал между ними волновод. В одну пирамиду он как в инкубатор помещал яйца курицы, а в другую — утку. В результате из яиц вылуплялись куроутки, — рассказывает эзотерик Олег Фридман, и в дальнейшем эту тему развил Пётр Горяев со своей идеей волновой генетики. Но в принципе вся эта идея ещё задолго до этого была описана у греков — все эти кентавры, минотавры и иже с ними".
Американский архитектор Луис Генри Салливен утверждал, что "архитектура — это искусство, которое воздействует на человека наиболее медленно, зато наиболее прочно".
Так, как же форма зданий влияет на психику человека?
Современная наука сделала сенсационное открытие. Оказывается, человек, как и земной шар, постоянно находится под действием природного электромагнитного излучения частотой 7,83 Гц и любое воздействие, вызванное определённой формой постройки, может изменить эту частоту, а это влияет на ДНК и геном человека, перестраивая его в нужном направлении.
Современная архитектура представляет собой скорее конструктор, чем предмет творчества. Простые кубические формы зданий производят перераспределение электромагнитных волн. Стекло и бетон создают эффект радиоэкрана, отделяя биополе человека от естественных природных частот.
Сенсационные опыты, проводимые на добровольцах, показали, как форма здания воздействует на психику человека. Выяснилось, что форма с наличием только прямых граней способствует сосредоточению внутренних сил, напряжённости, ярким негативным эмоциям. Здания кубической формы придают человеку мрачную сосредоточенность и отсутствие положительных эмоций.
По словам кандидата медицинских наук Дмитрия Ковпака, если человека посадить в такой замкнутый куб, то он неизбежно приходит к состоянию депрессии, потому что у него идёт обрыв психологической поддержки. "Часть современной архитектуры сводится к бетонным блокам и ячейкам, в которых мы проживаем, поэтому такие новостройки могут становиться причиной ещё и психологического снижения редукции настроения", — утверждает он.
В то время, как великолепный горный пейзаж буквально приближает нас к пониманию божественного. "Естественно, что когда человек переступает порог храма и видит высокие церковные своды, купол, через окна которого на него устремляются лучи света, его душа возвышается, устремляется под этот купол вместе с человеческим взором. Если же человек посещает общественные здания, сама эстетика которых безобразна, они действуют на него угнетающе. Человек начинает относиться к окружающей его среде в высшей степени враждебно и переносит это враждебное отношение к окружающей среде на то общество, в котором он живёт", — уверен профессор СПбГУ Андрей Вассоевич.
Самые мистические из построек, известных человечеству, — пирамиды. Они встречаются в самых разных областях земли. Дело в том, что их грани создают экранизирующее воздействие от внешнего поля земли и, напротив, концентрируя энергию, посылают её в направлении вершины.
Куполообразные формы, например, купола древнерусских церквей или византийских базилик, а также купола мечетей оказывают на человека совсем другое воздействие. Ощущение полной гармонии, слияние с высшим божественным началом. Не случайно первые жилища человека были округлой формы, и первые города в плане тоже представляли собой окружность.
"Округлости — это тоже своего рода магия архитектуры, потому что число "Пи" является уникальным и обладает колоссальным количеством свойств, которые до сих пор слабо изучены человеком, а любая округлость может быть описана математически очень точно с помощью числа "Пи", — поясняет кандидат медицинских наук Дмитрий Ковпак.
Архитектурный апокалипсис наступил в 20-30-е годы прошлого столетия, когда впервые в мир пришла идея глобализации. Главные условия — это свободные перемещения не только товаров, но и рабочей силы, трудовых ресурсов. Глобальному миру нужен человек, свободный от привязанностей, от родины, чёрная однотипная масса, способная перемещаться по воле хозяев из страны в страну. Тогда архитекторы глобализации и вкинули в мир идею одинаковых, как кубики, похожих, как близнецы, зданий.
Теперь город в Америке ничем не отличался от построек Лондона или Сингапура. Надо сказать, эта идея дала свои плоды — люди, живущие в одинаковых коробках, потеряли всякую связь с родиной, везде всё одинаково: где платят — там и родина. Профессор СПбГУ Андрей Вассоевич отмечает: "Если любой человек на нашей планете привязан к своей малой ли, большой ли родине, дорожит её культурно-историческими памятниками, он невольно мешает процессу глобализации, потому что он осознаёт ценность того культурно-исторического наследия, которое его сформировало".
Современный человек, сам того не замечая, живёт сегодня по чёткой схеме: дом — работа — магазин — дом. Одинаковые серые коробки, даже офисные здания строятся по той же схеме. И только в старых городах, где осталась традиционная национальная архитектура, люди порой выпадают из этого ритма. Получается, архитектурный апокалипсис уже рядом.
Учёные провели эксперимент и выяснили, что однотипная городская среда влияет на психику человека самым непосредственным образом: снижает его восприимчивость на 30% и работоспособность — на 40%.
"У человека происходит дестабилизация коры головного мозга, у него неправильно функционирует генетическая система, она находится не в состоянии естественных вибраций, а в состоянии искусственных техногенных вибраций", — говорит эзотерик Олег Фридман.
В мире все взаимосвязано. Хорошо известны солнечные циклы, влияние солнечной активности на политико-социальные процессы на земле, но природное электромагнитное излучение сегодня полностью разрушено, стены из стекла и бетона экранируют любое излучение, а ещё на мозг человека вдобавок накладываются излучения телефонов, радио, телевизоров.
Таким образом, альфа-частоты головного мозга сбиваются с нормального ритма. Отсюда и множество болезней, появившихся одновременно с новой архитектурой. Древние архитекторы знали о свойстве зданий накапливать и отражать эти излучения. По сути, все древние храмы не что иное, как ретрансляторы энергии.
Архитектуру не зря называют застывшей музыкой. Все древние храмы и сооружения строились с помощью меры длины, связанной с земным шаром или человеком. Сегодня ни один архитектор, построивший дом, не сможет спрогнозировать, как будет себя чувствовать в нём человек. Кандидат медицинских наук Дмитрий Ковпак подчёркивает, что красивые соборы и прекрасные здания представляют из себя ещё и золотые пропорции, гармонию, которую мы можем даже поверять математикой.
Гармония в архитектуре путём несложных перерасчетов может быть выражена в музыкальном аккорде. Так учёные подсчитали, как звучит, например, Земля — нотой Ля. Также и здания. Каждое из них звучит по-разному. Это та самая музыка сфер, о которой писал ещё древнегреческий философ Платон.
А мастер афоризмов Геннадий Малкин уверяет: "Если архитектура — это застывшая музыка, то наши здания — собачий вальс".
|