Главная » 2015»Сентябрь»29 » Электробус едет в Крым. Экологический транспорт в России. Фото, видео.
08:15
Электробус едет в Крым. Экологический транспорт в России. Фото, видео.
Российский автоконцерн «КамАЗ» отправит на испытание в Крым первый в стране электроавтобус.
Компактный и экологически чистый автобус «КамАЗ - 2257Э» был показан миру весной на выставке «ЭлектроТранс - 2015». В длину автобус занимает не больше пяти метров, и вмещает в себя 22 пассажира (сидеть из них сможет только 14 человек).
Батареи автобуса заряжаются очень быстро — всего за 20 мин. На одной зарядке аккумулятора автобус может проехать 70 км.
Автобусы приспособлены и к суровым климатическим условиям России: батареи способны выдерживать морозы до — 40 °C, а заряжать их можно даже от обычной троллейбусной линии.
На улицах Симферополя электробус «КамАЗ» появится в ноябре. Если испытания пройдут успешно, власти города закупят целую партию таких автобусов, и пустят их по городским маршрутам. Помимо Крыма познакомиться с чистым «КамАЗом» можно будет на улицах Москвы и Санкт-Петербурга, тоже выбранных для пилотных испытаний электробуса.
Электробус КАМАЗ-2257Э имеет длину 5890 мм и создан на базе турецкого мини-автобуса Otokar Centro. C., в кузов которого установлен 78-киловаттный электродвигатель и необходимое электрооборудование. Пассажировместимость составляет 22 человека (14 сидящих и 8 стоящих пассажиров), а также, при необходимости, если поднять откидные сидения, напротив входных дверей может уместиться инвалидная коляска.
Подзарядка литий - титанатных батарей будет производиться на конечных остановках и занимать от 6 до 20 минут. Данные аккумуляторы имеют большой ресурс, могут работать при температуре от -30 до +40 градусов без применения системы термостатирования и от - 40 до +40 с ее применением. Электробус должен проходить на одном заряде до 70 км.
Система автоматизированной зарядки сама стыкует токоприемник (полупантограф), расположенный на крыше электробуса, с контактами на "зарядном столбе" и контролирует качество контакта.
Станция ультрабыстрой подзарядки подключается к промышленной трехфазной сети переменного тока или напрямую к троллейбусной линии. В дополнение к ультрабыстрой зарядке используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от обычной трехфазной сети переменного тока ("ночная зарядка").
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя. Email astrocrimea@mail.ru 16 +.
Прогнозы, размещаемые на Космологическом Портале безопасности - носят экспериментальный, рекомендательный характер.
Авторы проекта не несут ответственности за точность прогнозов и за возможные негативные последствия, возникшие при использовании информации сайта.