Представители российского автопроизводителя заявили о выпуске первой опытной партии электромобилей на платформе ГАЗель Некст (NEXT) в середине 2016 года «для энергетической компании в Москве».
Также Группа ГАЗ впервые обнародовала информацию о работе над собственным проектом полноценного беспилотного автомобиля, который будет доступен в течение ближайших 10-15 лет (при господдержке темы возможно ускорение работ).
Российская линейка опытных электромобилей расширяется: ГАЗ объявил о готовящихся реальных испытаниях в автопарке столичной энергетической компании небольшой серии своих машин на АКБ с их последующей сертификацией и коммерциализацией проекта по итогам тестов. Причем ждать этого остается совсем немного:
испытания электрических ГАЗелей NEXT начнутся уже в середине 2016 года.
Также сейчас активно развивается направление поэтапного создания машины-робота с соответствующими системами распознавания и реакции. На данном этапе производители говорят о двух направлениях в беспилотных технологиях, над которыми одновременно работают: системы активной помощи водителю (адаптивный круиз-контроль, предупреждение о сходе с полосы, чтение знаков) и транспортное средство без водителя. Если «чистый робот» это дело ближайшего десятилетия, то системы активной помощи – вопрос ближайших 2-3 лет (именно в такие сроки они появятся на серийных машинах).
Источник.
|