Публичный дебют автомобиля состоялся на фестивале авторской песни и поэзии U 235. Фотографии машины на своей странице в Facebook опубликовал начальник управления по маркетингу АвтоВАЗа Александр Бредихин.
Новинка оснащается электромотором мощностью 60 кВт (82 л. с.) и батареей емкостью 25 киловатт-часов. С таким агрегатом до 100 км/ч седан может разогнаться за 15,5 секунды. Максимальная скорость Vesta EV — 140 км/ч. Запас хода автомобиля составляет 150 км. Полная зарядка батареи от бытовой сети займет девять часов. Аккумуляторные тяговые батареи размещены под капотом и задним сиденьем новинки.
Первый электрокар АвтоВАЗа под названием El LADA был построен на базе универсала LADA Kalina первого поколения и отличался от него только электромотором. С места до 100 км/ч машина может разгоняться за 13 секунд, а ее максимальная скорость достигает 140 км/ч. Запас хода, заявленный производителем, — 140 км. Заряжать El LADA можно от обычной розетки: для полной зарядки аккумулятора потребуется восемь часов. Также существует возможность экспресс-зарядки в течение получаса.
Lada Vesta получила электрическую версию.
5 января 2016.
Компания АвтоВАЗ завершила испытания первого прототипа полностью электрической Lada Vesta. Как рассказал руководитель инновационных проектов службы инжиниринга Константин Котляров, в 2016 году планируется выпустить еще несколько электромобилей для испытаний, а производство Vesta EV будет организовано при наличии спроса.
Новинка оснащается электромотором мощностью 60 кВт (около 82 лошадиные силы) и батареей Li-ion. С таким агрегатом до 100 км/ч седан может разогнаться за 15,5 секунды. Максимальная скорость Vesta EV составляет 150 км в час.
Запас хода автомобиля составляет 150 километров. Полная зарядка батареи от бытовой сети займет девять часов, на специальной станции – около 1,3 часа. Аккумуляторные тяговые батареи размещены под капотом и под задним сиденьем новинки.
«Этот электромобиль может стать сильным конкурентом аналогов в ценовой нише до 40 тысяч долларов. Традиционно заинтересованность электромобилями проявляют муниципальные органы власти и правительство РФ. Но мы также считаем, именно у Vesta EV большой экспортный потенциал за счёт более привлекательной стоимости при тех же потребительских свойствах, что у конкурентов», - рассказал Константин Котляров.