Уран, который в астрологии соотносится с научно- техническими революциями, с 2012 по 2018 годы проходит знак Овна. Это дает новые открытия в самолетостроении, авиации, космической технике. Ключевая новость- возвращается Эра дирижаблей. В США прошли первые летные испытания гибридного летательного аппарата "Аэроскрафт", объединяющего в себе достоинства самолета и дирижабля. Создание нового транспортного средства, способно вызвать революцию в логистике. Проект финансирует Министерство обороны США.
Испытания прошли в Тастине, штат Калифорния. В ходе
тестов уменьшенный прототип дирижабля не покидал ангар времен Второй
мировой войны. Целью испытаний была проверка системы изменения подъемной
силы при погрузке и разгрузке.
Об успешном завершении испытаний заявил Игорь Пастернак,
глава и основатель компании Aeros. В кабине пилота находился Мунир
Джоджо-Вердже, инженер компании и руководитель испытаний. По его словам,
беспокойство создателей дирижабля вызывает способность аппарата
противостоять сильным ветрам.
Аппарат будет способен взять на борт в несколько раз
больше груза, чем это делают современные транспортные самолеты,
потребляя при этом в три раза меньше топлива. Способность к
вертикальному взлету и посадке позволят использовать в качестве
аэродромов небольшие площадки, а дальность полета составит тысячи
километров. Гибридным этот летательный аппарат считается из-за форму
корпуса и крыльев, создающих при движении дополнительную подъемную силу.
Источник. Появился новый прототип функционального дирижабля. Его нельзя назвать ни гибридом, ни балластным аппаратом. В аппарате реализована комбинированная схема создания подъемной силы. При этом главная сила, естественно, архимедова, которая выталкивает из газа все тела, в него погруженные. К ней добавляется еще и аэродинамическая сила. Новый вариант дирижабля, длина которого составляет около 79 метров, может взлететь в небо без разгона, который, казалось бы, в данном случае просто необходим.
Эту вариацию дирижабля создала компания Aeros Corporation. Дирижабль AC не использует балластную систему, а также способен держаться на поверхности земли исключительно вследствие наличия собственной внушительной массы. При этом аппарат даже не нужно привязывать к специальным мачтам.
Человек, возглавляющий компанию Aeros Corporation, поведал о том, как удалось соединить то, что раньше казалось просто несовместимым. Главная идея при конструировании такого дирижабля заключается в том, что при его создании используется специальный трехсекционный каркас. Средняя секция этого каркаса может изменять свой объем. Если нужно оторваться от земли, то в эту секцию будут закачивать гелий, а когда нужно приземлиться, гелий из секции будут выпускать. Газ будет поступать в баллоны, которые находятся на борту летательного аппарата.
Естественно для закачивания и откачивания газа из столь внушительной капсулы потребуется работа достаточно мощных насосов, а значит, энергозатраты обещают быть внушительными, но зато нивелируются потери, связанные с перевозкой балласта.
Управлять такой воздушной конструкцией может всего лишь один человек. Ему даже не нужна помощь команды помощников на земле. И если на поверхности имеется площадка, подходящая по размерам для уникального дирижабля, то единственный член экипажа без труда сможет посадить на нее свое средство воздухоплавания.
Конструкторы решили и проблему с кабиной пилота, которая всегда затрудняла посадку аппаратов. Теперь же кабина может втягиваться внутрь одной из капсул, вследствие чего нижняя поверхность превращается в идеальную плоскость, которая оказывает на грунт при приземлении минимально возможное давление. Специалисты, кстати, рассчитали это давление и пришли к выводу, что аппарат можно посадить даже на покрытое льдом озеро или на открытую воду.
Такой дирижабль во время полета использует дизельные двигатели, оснащенные всеракурсными винтами. Когда конструкторы перейдут к реализации 135-метрового «Пеликана», планируется использовать турбореактивные двигатели. Эта версия летательного аппарата называется полноразмерной. Скорость «Пеликана» составит от 147 км/ч до 185 км/ч, а потолок высоты – около 3,6 км. Аппарат сможет поднимать в воздух до 66 тонн полезного груза, который может быть транспортирован почти на 5,5 тыс. км. Нужно учесть, что при этом и экономия топлива будет очевидной: в три раза эффективнее существующих вариантов.
Спонсорами испытания таких дирижаблей выступает Пентагон. В начале 2013 года начнутся первые испытания уникального летательного аппарата, один из видов которого планируется использовать сначала как дирижабль-разведчик.
Если кто-то считает, что дирижабль может стать легкой мишенью, то этот человек ошибается, потому что разработчики решили применить технологию корпуса, который защищен от поражения осколками. Технология здесь - Interfacial Debonding Energy Absorption.
Однако одними дирижаблями-разведчиками армия США обходиться не собирается. Есть идеи по поводу использования аппарата в стратегических масштабах, для перевозки массивных военных грузов. Не исключены и коммерческие варианты использования аппарата. Однако от идеи до ее внедрения в жизнь может пройти не один год. Поэтому внедрения дирижабля в гражданскую отрасль в ближайшем будущем ждать не приходится.
С позиции безопасности полетов гибрид дирижабля и самолета намного более безопасен в плане аварийных ситуаций.
К сожалению, история повторяется. Идея о безопасном дирижаблестроении была высказана в начале 20 века Константином Эдуардовичем Циолковским в России. Предприятие Аэрос было создано в Украине в 1987 году Игорем Пастернаком, но после распада СССР переведено в США. Что имеем, не храним, потерявши, плачем...
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя. Email astrocrimea@mail.ru 16 +.
Прогнозы, размещаемые на Космологическом Портале безопасности - носят экспериментальный, рекомендательный характер.
Авторы проекта не несут ответственности за точность прогнозов и за возможные негативные последствия, возникшие при использовании информации сайта.