Самолёт «Боинг-767» авиакомпании «Юнайтед», следовавший рейсом номер 964 по маршруту Вашингтон–Москва, совершил экстренную посадку в 6 утра 53 минуты по местному времени на Азорских островах, принадлежащих Португалии. На борту лайнера было 179 пассажиров, большинство из которых – российские граждане. В связи с аварийностью посадки, «Боинг» приземлился на взлётную полосу американской военной базы «Лажеш», расположенной на острове Терсейра. Пассажирам о причинах аварийной посадки ничего не было сказано, объявили лишь о технических неполадках.
Что же на самом деле произошло с бортом 964, который выполнял первый рейс после вулканического карантина из американской столицы в московский аэропорт Домодедово? Авиакомпания «Юнайтед», в лице представителя по связям с общественностью Робин Урбански, на запрос «Вестей» сообщила, что самолёт вынужден был приземлиться из-за запаха гари электропроводки в кабине пилотов. Никакого пожара или сильного дыма на борту самолёта, по информации «Юнайтед», не было.
Между тем эта экстренная посадка начинает обрастать противоречащими деталями. Так, анонимный представитель аэропорта «Лажеш» сообщил агентству ИТАР-ТАСС, что самолет аварийно приземлился из-за появившегося на борту дыма. Были задействованы все системы безопасности. Вместе с тем, источник тут же заявил, что эти средства «не было никакой необходимости использовать».
Первым об инциденте сообщил в российские СМИ пассажир самолёта Денис Овсянников. Среди тех, кто находился в «Боинге», главной версией, почему они приземлились на Азорских островах, стали предположения о вулканическом пепле. При этом, когда пассажир Овсянников говорил в прямом эфире с российской радиостанцией, он ничего не упомянул ни о дыме, ни о возгорании. В то же время агентство «Интерфакс» ссылается на российское представительство «Юнайтед», где говорили о «последствиях извержения вулкана в Исландии» как о возможном источнике возгорания двигателя самолёта.
Сейчас все 179 пассажиров злополучного рейса размещены в местных гостиницах. «Юнайтед» обещает прислать за ними новый самолёт. Об аварийной посадке «Боинга» весь день среды в американских СМИ вообще не упоминалось. Остаётся надеяться, что по факту аварии будет проведено тщательное расследование американской комиссией по безопасности полётов.
Комментарий астролога.
Андрей Андреев, Добавлено: Пн Мар 22
Формируется оппозиция Сатурн- Уран. С жестким фоновым влиянием Плутона- планеты напряженных влияний. Уран символически даже в своем значке напоминает вид самолета сверху и соотносится с авиацией. Сатурн в астрологии отвечает за проблемы в конструкции.
Поэтому период с начала апреля до октября 2010 года следует признать напряженным для авиатранспорта.
В это время следует усилить контроль авиадиспетчеров и технических служб аэропортов за безопасностью полетов!
С позиции астрологии наиболее напряженными для авиации периодами в 2010 году будут:
Конец мая - начало июня. Точные даты - 28 мая - 6 июня.
Конец июля - август. Точные даты - 21, 23, 27 июля, 16, 21 августа.
Добавлено: Вт Апр 13, 2010
Обычно оппозиция Сатурн - Уран так жестко не работает. Но сейчас она усилена Плутоном на вершине формирующегося летнего Большого тау- квадрата.
Безусловно все происходящее предупреждения и очень четкие.
Впереди вероятность большой катастрофы.
Точная оппозиция Сатурн - Уран 27 апреля 2010 года.
Андрей Андреев.